Ian Gillan - Star One Victims of the Modern Age

Ian Gillan Fan Site
Lyrics Deep Purple. Тексты песен Deep Purple.

Star One Victims of the Modern Age

Добрых шесть лет назад вышел первый альбом Star One, сайд-проекта Арьена Лукассена, снискавшего большой успех и почитание фэнов. Достаточно неожиданная реанимация Star One связана, думается, с тем, что предыдущий «модерн-проговый» проект Лукассена Guilt Machine оказался слишком странным для восприятия широкой публикой. Теперь Арьен решил сделать что-нибудь простое и доходчивое по проверенной формуле. Всё та же четверка прекрасных вокалистов – Дан Свано (Nightingale), Рассел Аллен (Symphony X), Дэмиэн Уилсон (Threshold) и Флор Янсен (After Forever), плюс знакомый ударник Эд Уорби. Именно эти люди (плюс различные «гости») и записывали с Арьеном первый альбом Star One. «Space Metal» был и так уже вполне «попсов» и доходчив, но Лукассен пошел на дальнейшее упрощение.

Во-первых, на том диске имели место эксперименты со звуком, попытка изобрести одновременно и психоделик/спэйс-роковое, и тяжелое звучание, с обилием интересных «звуковых пейзажей», осциллирующих, «космических» клавишных тембров. Во-вторых, Арьен старался максимально вывести на передний план индивидуальность тембра, манеры и регистра каждого из участников в вокальных партий, строя эти партии, как правило, в форме диалога. Ныне саунд заметно утяжелился, упростился, это просто гитарная «стена звука» с хаммондно-синтезаторной опорой, а вокальные партии – и это главное разочарование – словно рассчитаны на одного суммарного персонажа с усредненной мелодик-роковой манерой пения. Просто строчки, как эстафетную палочку, перехватывают то один, то другой исполнитель. Арьен задался целью сочинить мгновенно понятные, хитовые, куплетно-припевные песни, но явно перестарался – множество однообразных повторов (как, скажем, в «24 Hours») набивает оскомину даже при первом прослушивании. Из мелодик-болота выделяются заглавная «Victims Of The Modern Age» с «кельтским» гитарным риффом (похожий оборот у Арьена уже был на вещи «Loser» с альбома «Human Equation»), раммштайнообразная «It’s Alive, She’s Alive, We’re Alive» и заключительная It All Ends Here длинный и вязкий «саббатоидный» трек.


Тематической «фишкой» первого альбома Star One были научно-фантастические фильмы о космических путешествиях – каждый трек рассказывал о каком-нибудь из них. Теперь Арьен переключился на земные темы – только почему-то его привлекли не комедии и мелодрамы, а фильмы-катастрофы, антиутопии и всевозможные «параллельные реальности». К примеру, на заглавную вещь Арьена вдохновила культовая лента Стэнли Кубрика «Заводной Апельсин». Сама задача отразить содержание целого фильма в одной-единственной вещи кажется не менее сложной, чем записать двойной концептуальный альбом на собственный сюжет. О том, насколько Арьену это удалось, пусть судят киноманы. А музыка у Лукассена бывала и поярче…

 

    спонсор новостей


Rambler's Top100

 
 

Все права принадлежат Gillan.ru 2008 © 2024 - Неофициальный Российский сайт.