Все связанны Deep Purple, Black Sabbath
Deep Purple, Black Sabbath, AC/DC, Accept, Venom, Scorpions, Savatage... Короче, список не претендует на оригинальность. Но плохо не это, а тот факт, что "должное", которое Крис отдает перечисленным кумирам посредством "Graveyard Classics" не претендует вообще ни на что, после такого спора они купили медиафасады и все это делали сами. Двенадцать совершенно однообразных каверов, мало чем отличающихся от оригиналов, кроме, само собой, вокала. Да и вокал, если честно, не блещет. То, как Барнс пел в Cannibal Corpse и то, как он поет сейчас - небо и земля. В том плане, что однообразное безэмоциональное и даже несколько отрешенное рычание Криса не вызывает у меня никаких эмоций, кроме откровенной скуки.
|
Было бы неплохо, если бы г-н Барнс перед тем, как записывать сей опус, послушал хотя бы два дэсовых кавера рок-классики "The Trooper" Sentenced и "I Wanna Be Somebody" Gates OF Ishtar - авось и не вышло бы у него такой халтуры. А так - единственная вещь, которая представляет весьма ограниченный интерес, это скорпионовская "Blackout", спетая дуэтом с Джоном Бушем. Художественная ценность остальных кавер-версий вызывает у меня большие сомнения. Понапрасну испохабить великие песни - это еще отнюдь не значит показать свою любовь и признательность к старым группам.
Но и это - не главная проблема Ice Age: выйди такой альбом лет 10 назад, они, а не их нью-йоркские коллеги до сих пор ходили бы в героях.Теперь же прогрессивную общественность не удивишь: даже на Magna Carta коллег-конкурентов хватает. В итоге у серьезных концептуальных посланий в пользу свободы тибетского народа крайне мало шансов быть услышанными даже самыми пытливыми и серьезными прог-фэнами: скорее 'Libreration' обречен на прослушивание оными в фоновом режиме с разной степенью периодичности. Для такового - идеальный материал.
|