В большинстве случаев
Похоже, что в большинстве случаев, вести о распаде той или иной группы, не стоит воспринимать всерьёз. Ну, по крайней мере следует выждать хотя бы годика два прежде чем справлять панихиду, так как усопшие, в чём мы неоднократно убеждались, имеют обыкновение внезапно оживать, причём с уже записанной пластинкой. Бывало чуваки заявят: "Всё, мы прекращаем деятельность", и разъезжаясь по домам, садятся сочинять материал для очередного альбома. Может для того чтобы создать псевдосенсацию типа Ура! Они вернулись! Только вот "Ура можно воскликнуть в адрес единичных актов возрождения.
В случае со Стратовариус распада как такового и не было. Просто после долгих лет разногласий, уходов, возвращений и прочих непониманий, Толкки, как автор всего чем является группа, заявил о прекращении существования своего коллектива и создании новой формации Revolution Renaissance, которая, как вы знаете, уже выпустила альбом. Но оставшиеся музыканты Stratovarius решили иначе. Вдохнув воздух свободы после ухода "деспота-психопата" и удалив из логотипа группы некоторые детали, дабы избежать судебных разбирательств относительно авторских прав, Тимо Котипельто и сотоварищи приступили к сочинению песен. Присутствие в составе прежнего вокалиста, шло группе в плюс, но отсутствие Толкки перевешивало все возможные достоинства. Думаю на нечто необыкновенное никто не расчитывал, но вполне можно было ожидать что "Полярис" обойдёт самое слабое творение группы записанное в 2005 году. Однако сравнив оба альбома, определение "худший в дискографии" начинает смещаться к 2009-му году. Если Revolution Renaissance "Age Of Aquarius" не произвёл сильного впечатления (хотя несомненно заслуживает твёрдые 4), то новинка от Stratovarius вообще оказалась хлопушкой без конфетти, ну нет здесь праздника музыки.
Заглавная "Deep Unknown" не тенет на хит уровня Stratovarius, но дальше разочарование будет наростать с каждой последующей песней. Тимо видит смысл лишь в том чтоб повизжать как можно выше, да и временами тянет вразрез музыке, создавая дополнительную неразбериху в и без того позорном материале. Раньше казалось что Котипельто, пусть и не выдающийся композитор, но всё же способен сделать слушабельные темы, по крайней мере это демонстрировали сольники. Но увы, не случилось. Все попытки создать увесистые в своей начинке композиции не увенчались успехом. Такие альбомы непременно будут лететь в мусорное ведро вашего компьютера, о покупке диска я вообще молчу, на сей подвиг пойдут наверное только фанаты до мозга костей.
Творческая свобода – ничто, если ты не способен писать качественную музыку, поэтому лучше оправданная деспотия, ежели и этот вариант не устраивает то лучше вообще не заниматься тем чем не умеешь. Теперь у Толкки есть повод для злорадства, может потому он и не возражал против дальнейшего существования Stratovarius, чтобы фанаты знали кто есть кто.
|