Lyrics Deep Purple. Тексты песен Deep Purple.

Главная » Статьи » Мои статьи

Туры во Францию

 

Туры во Францию

Для чего Котовский Гоша Куценко  бывший бандит, ныне «эзотерический хулиган» в книге – просто балагурящий гуляка-наркоман в спектакле при появлении упоминает «глиняный пулемет», если в финале он не только не стреляет, но и вообще не поялвяется? и возможно даже во Франции и нужно для этого купить туры во Францию!

Да, представьте, мир исчезает сам по себе по мановению Чапаевской руки, без объяснения причин. Р-раз – и все! Если Вы роман читали... (см. выше.)
Становится обидно. За книгу. За актерскую игру – потому что все без исключения играют блестяще; разве что Евгений Сидихин, исполнитель роли Петра Пустоты, похоже, чувствует себя как-то не очень уютно – временами создается впечатление, что он будто продирается сквозь так до конца и не понятый им образ. Особо хотелось бы отметить работу Елены Алексимовой, великолепно сыгравшей Анну – поскольку в сценической версии Анне отведена роль разве что немногим больше эпизодической, а образ передан во всей полноте; у Пелевина «пулеметчица-льюэсистка» именно такая, жеманно-похотливая умная стерва...
Обидно и за звуковое оформление спектакля, где нет ничего лишнего, каждая нотка, каждый шум на своем месте (работа Юрия Орлова – эстеты со стажем наверняка помнят, например, его музыкальный проект «Николай Коперник»).
Досадно за сценографические и режиссерские находки: Чапаев (Сергей Никоненко), «показывающий» – то бишь почти карикатурно изображающий – Петру Ленина (вроде бы не очень оригинально, но здесь весьма к месту, особенно перед репликой «Это был гипноз?» – «Не более чем все, что нас окружает!»); гаррота в виде «качалки» со штангой и т.п.
Увы, но почти все это теряется за общей невнятицей сюжета на весьма бедненько выглядящей сцене. При такой-то цене на билеты зритель вправе ожидать большего, чем железный подиум да сеть на черной стене вместо задника – не пышности, Боже упаси (какая может быть пышность, если действие происходит отчасти в первую годовщину революции, отчасти в современном сумасшедшем доме!), но большей яркости, наглядности. А уж откуда тут наглядность, когда крушение мира обозначает взлет кровати под колосники и падение упомянутой сети, а Урал подразумевается где-то за спинами зрителей, в направлении взмаха Чапаевской длани...
Жербунов и Барболин, они же у Пелевина санитары, в спектакле еще и белые офицеры, а также охранники Володина, которого играет тот же Куценко – равно как Никоненко не только Чапаева, но Тимура Тимуровича, а Павел Сборщиков – Сердюка и... Игната! Логики в таком объединении ролей не более чем в изображении одной лампой с плавающим в глицерине растопленным воском еще и шестисотого «Мерседеса», и бюста Аристотеля. Неубедительно, мягко говоря. Точнее убеждаешься, что реклама спектакля обошлась значительно дороже постановки, костюмов и декораций вместе взятых.

Категория: Мои статьи | Добавил: gillan (06.09.2016)
Просмотров: 336 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

    спонсор новостей

    ///

Rambler's Top100