Так вышло
Город этот для меня не пустое слово, в некоторой степени, я болею за этот российский город, а потому внезапно возникшие (где-то в 1999 году они появились с творческим багажом) на одном из центральных лейблов группа Extasy из этого самого города, вызвали предварительный интерес. К тому же работая в стиле, в котором у нас или плохо, или зарубежное – gothic metal как-то в основном не удается отечественным командам, хотя, кажется дум, близкий по настроениям, всегда выходил отлично. Первым и основным ощущением от прослушивания этого диска является возвращение в девяностые – неужто именно это необходимо, чтобы делать приличный gothic metal – с немного скованным, неловким гитарным звуком, характерной звуковой палитрой и атмосферой.
Группа старается быть оригинальной, используя в качестве мелодических инструментов пианино и скрипку, и при этом оказывается схожа с хорватскими Ashes You Leave, интересными моментами красивой, изредка атоничной скрипки. После характерных фотографий буклета, логично, что гитарист увлекается внедрением heavy в музыку, что особенно сказывается в соло партиях, воткнутых во все композиции. Это не есть плохо, просто не совсем обычно для стилистики. В то же время, эта деталь еще больше упаковывает в музыку команды в старую школу, как и попытки наличия гроула, грудного и шершавого, которого значительно меньше, чем чистого мужского, претенциозного подсевшего голоса и разнообразного женского вокала, являющегося здесь основным. Вокалисты, кстати, заметно переигрывают с выражением душевных страданий, истерическими акцентами на оттенках настроений вокала, при мощном и напористом женском, без особых намеков на нежность и тонкость.
Хорошие впечатления остаются практически от всех композиций альбома, как в гитарной части, выглядящей сложней, чем можно представить (даже акустические партии, в некоторой степени, специально заковыристы), так и в скрипично-фортепьянной, отличающейся славными мелодиями, вовремя возникающими, и оставляющими контекст. Пианино можно было бы сделать и чуть больше, вывести вперед, а то оно работает в чисто фоновом режиме – чтобы его заметить, надо очень постараться. В качестве искупления за этот недостаток, в конце диска представлена концертная запись фортепьянного соло, в полуклассической манере. Недостатки тоже в наличие: "Misery", особенно припевный рифф, кроме трепета несчастной бочки, явно откуда-то списан. Инструментальная композиция, ставшая заглавной, оказывается слишком нервной, дерганной, из-за большой концентрации различных элементов, а группа испорчена бесконечным визгами, истериками.
sa
Подключение приборной панели mitsubishi www.ant-mitsubishi.ru.
|