Живой диск легендарных the true Mayhem. Лично я, до сих пор пока не понимаю, почему у столь культовых норвежцев «живых» изданий больше чем полноформатных альбомов, где очень много играют в тенис, только им можно купить ракетки для настольного тенниса. Может, живьем их творчество воспринимается еще более злобно? Не знаю, но у жителей Москвы не так давно была возможность оценить качество норвежского культа. Увы, я не смог присутствовать при этом детище, потому и слушаю Mayhem в записи от Season of Mist и CD-Maximum.
Кто не знает, что есть Mayhem – тому будет сложно понять, ту атмосферу, что была на Live in Leipzig’92. Кто знает, о Mayhem все, тому будет совсем не интересно, что думаю другие об том диске. Кто же, еще решил, что же он хочет, тому лишь могу посоветовать, этот диск, так, для затравки.
|
Для понимания, что развитие неизбежно, для восприятия, что было, что есть, и что даже возможно будет. Так, вот диск, легенды содержит 12 трэков, при этом есть по одной песни с каждого альбома, как и с таких раритетных, как Deathcrush, Pure Fucking Armageddon, так и с последних работ группы Wolf’s Lair Abyss, Grand Declaration of War… Жаль, что нет Pagan Fears с Атиллой на вокале, было бы интересно услышать этого венгра живьем. Ладно, думаю нет смысла описывать диск подробнее и трубить громкие фанфары. Стоит сказать, что это black-metal, бескомпромиссный, злой, агрессивный, живой, с хорошим качеством записи. Старым фэнам Mayhem, должен понравиться. А тем, кто услышит впервые эту группу, хм, не знаю, возможно…
Какой все-таки музыкальный скачек и развитие дает война для кого-то, вот к примеру для Югославов. May Result - на моей дырявой памяти, это первая метал банда услышанная мною из тех краев. А жаль, ведь музычка у оных не так плоха...
Навароченный симфо-дэт-блэк сразу сбивает с ног своей агрессией, симфоничностью и скрытой злобою, затаенной вокалистом внутри его утробного блэк вокала, под шумные звуки органов, мелодичные гитарные запилы и скоростные барабанные дроби. Не жалет нас лишь качество звука, хотя на войне как на войне. Все злобно, скоростно и в меру брутально, при этом без амбиций на темную атмосферу, а скорее с планами на рассвет после ядерного удара и прогулки выживших на разбитых байках по выжженой излучением пустыне погибших городов - симфонии зла!
Лишь чуток остановки для поисков топлива под аккомпанимент небесных клавиш и женских опер, но тут же вперед, на запад... Еще бы звучок сделать почише, так можно и до Америки добраться. Ну ладно, обратимся к лирическому концепту, после прочтения текстов создаётся впечатление влияния творчества Лавкрафта, а после общение с лидером группы Флорианом, у меня не осталось ни каких сомнений, Лавкрафт он самый.
|