Паспорт на новый альбом
Удивительно, но набор каверов от "падучих молотков" выглядит гораздо менее пошло, чем некоторые из их последних номерных опусов. Никакого творческого напряжения, обязательств перед своими заказчиками – то есть перед нами.
Восемнадцать отличных композиций, за редким исключением не успевших покрыться пылью бесконечных перепевок, да и ещё и стилизованных под классическое звучание скандинавских титанов современного пауэр-метала. Фредрик Нордстрём как обычно не зря дежурил в студии – все темы, даром что от разных стилей и эпох, слушаются словно хорошо подогнанный материал, написанный одной командой.
Большинство вещей поклонники уже успели оценить не раз и не два – они публиковались либо на студийных пластинках Hammerfall, либо в качестве бонус-треков. Некоторые попадали на японские издания. Но трио тем, предлагаемых на закуску, ещё ни разу не выходило в свет. Это "Fight Of The Warrior" от Riot, "Youth Gone Wild" за авторством Skid Row и (куда уж шведам без заслуженных соотечественников) "Aphasia", принадлежащая перу незабвенных Europe.
Но у бренда "Masterpieces", который некоторые принимают за скромное название новой пластинки скандинавов, есть ещё и скрытый смысл. Такой первосентябрьский эффект в рамках тяжёлой индустрии. Работу раскупят в основном молодые да ранние металхэды, которые только после поллитры могут представить себе, что такое Warlord, Stormwitch или, не дай бог, Loudness.
И после детального ознакомления с коллекцией хитов, не дающих по сей день покоя шведам, которые и сами "кумирят" тысячи почитателей пауэра, многие захотят поискать диск Picture или Heavy Load и узнать о тех, кто творил историю тяжёлой музыки, но при этом оставался в тени королей хэви-метала.
|