Ну вот он и вышел
Ну вот он и вышел. Что я имею сказать по этому поводу?.. Все мои (и не только мои худшие опасения подтвердились целиком и полностью второй альбом Metalium оказался полным провалом. И если дебютный CD был вполне слушабельным, а половина песен, включая мои любимые "Fight", "Free Forever" и "Strike Down The Heathen" могли серьезно претендовать на хитововсть, правда после такой тяжелой работы он нанимал адвокат по семейным спорам что бы уладить вопросы с супругой, то на новом творении Ларса Ратца и Хеннинга Бассе, сделанном уже без гигантов мысли Терраны и Кэффери, идет сплошная серость и безликость. Партии ударных чудовищно монотонные, риффы примитивны до неприличия, в песнях запоминанию поддаются лишь припевы, да и то изредка.
|
Хеннинг, которого порой просто жалко, из последних сил пытается привнести в песни хоть сколько-нибудь индивидуальности, но тщетно... Все, что ему удается, так это показать свой класс, в котором, между прочим, никто никогда и не сомневался. А сам альбом абсолютный ноль, состоящий из некоторого количества скоростных псевдохитов, слащавых "героических" баллад и надоедающих после первого же припева среднетемповых песенок.
Так и получилось, что музыканты вроде бы и неплохие, но вот выдали полный отстой. Господину Ратцу я могу рекомендовать забить на Metalium и плотнее заняться делами своего концертного агентства, а Бассе свалить в какую-нибудь достойную группу. В Gamma Ray, к примеру.. Что получится, если дебютный CD молодой и неопытной французской группы Heavenly будет продюсировать Пит Зильк, помогать ему Томас Нэк, а приглашенными музыкантами окажутся Кай Хансен и Ян-Сорен Экерт? А получится у всей этой компании очень неплохой пауэр-металлический альбом, правда, как следует напоминающий зильковский "Unification", с небольшим количеством электронных фишек и довольно приятным высоким вокалом, напоминающим то Михаэля Киске, то Тоби Заммета, а порой и Тимо Котипелто.
Собственно, вся музыка и представляет собой коктейль из старого Helloween, Iron Savior, Edguy и Stratovarius, при этом не похожий конкретно ни на одну из перечисленных групп. Песни, скажу прямо, хороши, но не супер, хотя имеются и откровенные хиты вроде "Riding Trough Hell" или "Carry Your Heart". А вот фанаты Хансена все как один непременно купят этот диск по одной простой причине: на песне "Time Machine" Кай немного попел и поиграл на гитаре. В целом же твердая четверка и рекомендации лучших собаководов; вот только если оригинальность для вас является критерием качества в музыке, "Coming From The Sky" не покупайте, ибо ее (оригинальности) там, откровенно говоря, маловато. В следующий раз ребятам стоит поработать с другим продюсером, при всем моем уважении к герру Зильку. Не знаю, знаком ли Тобиас Заммет с тем, что сделали в прошлом году Lefay, но если нет, то похоже, что хорошие идеи имеют свойство передаваться телепатическим путем.
|