Неизменный во все времена басовый лязг Эллефсона
И артиллерия главного калибра: всесокрушающие бочки Джимми ДеГрассо - берегитесь, кто еще уцелел; техничнее можно, сильнее - вряд ли! Наконец, вокал: судя по текстовкам "1000 Times Goodbye" и "When" можно подумать, что Мастейна накануне разом покинули все возможные жены и любовницы и разъехались по домам и занимались своими делами например проектирование каркасного коттеджа; за столько лет карьеры Рыжий Дейв перепробовал все виды вокальной агрессии, кроме гроулинга но до такого истошного надрыва, как на девятиминутной финальной композиции, дело прежде не доходило.
|
Посвященная встреченным в толпе более безобидным особям женского пола оркестровая баллада "Promises", затесавшаяся в середине, просто необходима, чтобы выдержать этот часовой шквал и не превратиться в выжатый лимон.
Об остальном по порядку. "Disconnect" - осторожный стартовый номер образца 1992 года для тех, кто не помнит, что было раньше, но не в силах дослушать до половины провальные "Cryptic Writings" и "Risk". Заглавная вещь - без комментариев: миру, администрации президента, НАТО, ООН или, скажем, МЧС нужен герой - пошли они в баню! Лучше в том же темпе с ветерком на двух колесах. "Burning Bridges" - о тех, у кого силенок маловато за себя постоять. Но смягченная "Promises" первая половина - ничто перед второй: классически злобная "Recipe For Hate... Warhorse" и замедленно-монументальная "Losing My Senses" осваивают новый энергетический уровень, "Dread And The Fugitive Mind" просто срывает все под откос, с дальнейшим скатыванием в заброшенный десятилетие назад Ангар 18. Фридманы приходят и уходят, а Мастейн остается! Но "When" по степени напряжения и возврата к корням перешибает все прогнозы: от перебора а-ля "The Call Of Ktulu" - к полному забою "Am I Evil" и "Seek And Destroy". В 2001 году. Еще пара Мастейнов - и весь мир у нас в кармане!
Неприлизанные аналоговые риффы образца "Peace Sells" и "So Far So Good" - как пальцы проедутся по грифу, так и будет, без попсового доведения до ума в духе "Extinction" и Youthanasia. В отсутствие главного спеца - не самые вычурные, зато более, чем реактивные соло. На "Return To Hangar" Мастейн и Питрелли расщедрились на ураганную импровизацию на тему Шо? Таки без Фридмана? Ой вэй!
sp
обучение вокалу Екатеринбург
Женское доминирование знакомство: бдсм сайт бесплатных знакомств fetish-online.com.
|