Lyrics Deep Purple. Тексты песен Deep Purple.

Главная » Статьи » Мои статьи

Не судите британскую рок-легенду

 

Не судите британскую рок-легенду

Vertigo Phonogram контракта с группой в доме родителей юного (и 16 ему не было!) барабанщика Рика Аллена 5 августа 1979 г. Результат - британские фэны всегда недолюбливали DL: "уж что-то они быстро продались американцам". Скажем так - не только американцам, но такова уж философия Джо Эллиотта & Co. Ведь "сдерживающий рокерский фактор" в лице гитариста Стива Кларка покинул сей мир еще 8 января 1991-го, именно в то время они смогли себе купить уличные фонари для дачи недорого и установили их на улице возле студии...

Итак, Джо и остальные "леопарды", подобно умельцам-приспособленцам из Kiss, Aerosmith, Bon Jovi и Scorpions, строят свою карьеру на постоянной собственной изменчивости в стилистике уже даже не хард-рока - и уж тем паче не хэви-метала! Собственно, долгожданное студийное творение "X" не имеет ничего общего ни с изобретенным самой группой помпезным стадионным хард-н-хэви, увековеченным на альбомах "Pyromania" (1983), "Hysteria" (1987) и "Adrenalize" (1992), ни с загрузной альтернативой CD "Slang" (1996), ни с неожиданным рок-н-ролльным весельем сверхпозитивного творения "Euphoria" (1999). Более того, "X" противоречит даже излюбленной максиме Джо Эллиотта: "Мы всегда хотели быть рок-группой, разрушающей барьеры общественнго восприятия...
Мы хотим, чтобы наша музыка звучала в дневных эфирах радиостанций, но оставалась при этом рок-н-роллом!" Ведь Джо перевыполнил свои обещания - рок-н-ролла на "X" почти уже и нет. Это просто до неприличия качественный альбом современной в меру примодненной, однако же не выходящей за пределы мэйнстрима, поп-музыки. Вот с такой точки зрения его и надо рассматривать, а о хард-роке и вовсе позабыть.
Да, DL больше не играют коммерческий хард (надолго ли?), но вот умение писать собственные хиты, а равно и аранжировать чужие, у группы не пропало. Эта сноровка на сей раз усилена еще и потрясающей компоновкой альбома: первые пять композиций - верные кандидаты на попадание в те самые "дневные эфиры".
Благо рецепт написания современного хита определен уже в открывающей CD "Now" - Марти Фредериксен в роли соавтора, средний темп, прилипчивая мелодия, модно-тяжелый звук барабанов и гитар... Хоть ярлык "New Heavy Pop" на нее навешивай! Гимнообразный альтернативно-попсовый номер "Unbelievable" авторства небезызвестного Пера Альдхейма и его бригады соавторов - тоже кандидат на сингл, да и рок-н-ролльно-альтерналивный номер "You're So Beautiful" ничем не хуже. В ту же степь гнет благодаря первоклассной поп-мелодике и альтернативно-роковые быстрые номера "Everyday", "Gravity" и "Girl Like You", и уж тем паче - превосходные баллады "Long Long Way To Go" и Let Me Be The One. Есть, тут, как ни странно, и наследие былого DL - типичные для конца 80-х пьесы "Four Letter Word" и "Cry" со старомодными AOR-хуками в припеве.

 

 

 

Категория: Мои статьи | Добавил: gillan (22.02.2017)
Просмотров: 386 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

    спонсор новостей

    ///

Rambler's Top100