Не стоило недооценивать греческую металлическую сцену
Genesis продолжает начатую на "Khronos" (2000) тему возвращения к корням. На деле греки вернулись во времена "Non Serviam" (1995) и "Triarchy Of The Lost Lovers" (1996), чтобы развиваться более логичным путем нежели в предыдущий раз.
Так, как мы условились называть стилистику последних альбомов Sentenced? Гот-рок которые записывались в студии где подсветка установлена в таком виде как лента светодиодная 12в. Остальное уже неважно, просто смешайте это в одном большом бидоне с исторической эпичностью Grave Digger (текстовой, а так же музыкальной), а половину гитарного костяка вытащите откуда-нибудь из грайндкора - вот в общих чертах новый альбом разгульных вавилонянок.
|
Одни гости на котором говорят о многом: Маньяк и Танели Ярва. Параллели с The Black League, кстати, тоже всплывают. 8 песен: 7 боевиков + 1 финальный инструментал лучше любой прессы дают понять, что финская экстремальная сцена - это настоящий кладезь для металлиста, и там можно найти не только околохимовское тряпье вперемешку с клонами Children Of Bodom, но и кое что поинтересней. Первый и, скорее всего, единственный недостаток "Death Of The West" - это затянутость песен с обязательным обильным повторением припева. В финале альбома под тоскливую прощальную скрипку в 'Eveningland' сам собой напрашивается вопрос: "А почему так мало?". И приходится слушать еще раз.
Много чего хотел сказать, но глянул, что там писали про их первый альбом - и добавить-то вроде нечего. Тот же самый милитаристский восьмидесятнический ретрометалл в духе Motorhead и Running Wild. Чуть потехничнее, поразнообразнее, но столь же хрипло, громко, неотесано и кондово. Со вкусом и чувством меры, без сползания в возможные крайности от Powergod до Pink Cream 69. Еще одна проба - и из Пита Зилька получится классный продюсер. Настоящий тру-метал должен быть таким - что в наше время мало кто понимает.
Для группы долгосрочный прогноз тоже расписан: необременительная игра по клубам (в качестве такового Gun Barrel добирались даже до кельнской тюрьмы), иногда - по фестивалям, не дальше третьего с конца места, еще альбом-другой, пока не надоест - самим ребятам или дядьке Лимбу. Впрочем, как раз дядьке Лимбу - отдельное спасибо: не все, что он делает - безнадежный киндерметал; будет вам и металл серьезный в лице Shadowkeep... Или металл туповатый и первозданно-воинственный, как сейчас, в лице Gun Barrel. Эрих Хартманн свое насбивал, и его наследникам остается хватать гитару наперевес и c тевтонской педантичностью предаваться воспоминаниям - хоть осторожно, раз служил не тому режиму.
|