На горизонте электронной сцены - Каталог статей - Ian Gillan

Lyrics Deep Purple. Тексты песен Deep Purple.

Главная » Статьи » Мои статьи

На горизонте электронной сцены

 

На горизонте электронной сцены

И тут у них возник новый убийца танцполов, молодой немец, вдохновившийся трудами набирающего силу движения TBM, то бишь активистов, выражающих свою энергию через сугубо танцевальную и предельно агрессивную музыку с шумовыми элементами. Этот проект по моим подсчетам расположился где-то между двумя последними героями этой сцены он не настолько скруглен и цивилизован как Soman, но и в многослойные нойзовые грани, как SAM далеко не забирается.

Зато настолько глубоко синтетичен, начиная с фотографии исполнителя, оплетенного пластиковыми проводами, капельницами и забрызганного кровью – мумия одиночка новой эры, заканчивая бездушными семплами, по сравнению с которой дедушка этой музыки, Combichrist смотрится думающей и дышащей биомассой в противовес модернизированным технологиям.

В минималистичном подходе к аранжировке равномерно, напряженно стучащего в ушах бита Pascal Beniesch слил воедино привычный industrial-EBM и чуждый пока нашему брату танцевальный techno с деталями транса, удельный вес которого даже больше. В каждый звук, музыкант вкладывается как боксер в удар, многократно испытывая его и так и сяк, подсовывая вместе с другими, запаковывая в него как можно больше экспрессии. Подборка семплов не поражает количеством, зато разумно и толково использована. Не чурается создавать музыкально ценные композиции, не опасается, что они пропадут в бездне танцполов не услышанные двигающимися телами. Сухие синтетические мелодии просты до безобразия, но стильные и цепляющие, они столь же динамичны как ритмы, на которых возлегают, а часто и являются самими ритмами, лишь исполненными в более благозвучном семпле. На заднем фоне не временной основе периодически возникают пространственные басовые рисунки. Не обошлось без стандартных вмешательств речевых семплов на немецком языке и техногенных и шумовых эффектов уплотняющих звучание композиций.

В семидесяти минутах танцевального крошева уместилось восемнадцать композиций, прокатывающейся по нервам слушателя с постоянной константой напряжения и энергетики. Среди такого количества однородного материала я откопал целых десять композиций, который ублажили мой слух. Позволю себе их не перечислять все, тем более, с той же вероятностью вы при знакомстве с проектом выберете для себя оставшиеся восемь. Сделаю пометки только над самыми выдающимися, которые в обязательном порядке обязаны попасть в ротацию к ди-джеям: "Fuck This Shit", "Die Sexualkiste Der Holle", "Control", "Crime" и отличная мультяшная "Reaction Kids". А вот, к примеру, "Rotes Licht" с адским гудением тревожных сирен в просто нервирует, и облегчением становятся грязные биты поверх со стучащей синтетической мелодией. Об оформлении и смысловой нагрузке можете не спрашивать – ее здесь нет, не могло быть и не должно быть: ведь если старательно погружаться в турбулентное движение клубной площадки под очередной порцией энергетика, вам не надо задумываться о вещах вечных или насущных, скорее всего мозг будет отдыхать определенное время.

Категория: Мои статьи | Добавил: gillan (01.12.2018)
Просмотров: 536 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]

    спонсор новостей


Rambler's Top100