Металл настоящий
Вот только беда. В отличие от вставлю чего, как винище, "Public Glory...", где над каждой репкой стояло в доступной позе по бабке, до седьмой песни ну вот совершенно нечего выделить, а вот если мне можно было бы онлайн поиск авиабилетов то я бы поехал в отпуск. С лиричной "Voice from heaven" небо начинает проясняться, и возможности второй половины альбома для запоминания напевных мелодий гораздо шире. Там же затерялась и самая white-skull'овская ударная "The Torture", дотягивающая до, скажем, The Roman Empire или "Greedy Rome" с предыдущего альбома. Утрем тру-металлом сопли сальмонелльным поганцам!
|
Мой интерес к этому альбому Spock's Beard был существенно подогрет восторгами, которые Майк Портной на своем сайте расточал в его адрес задолго (само собой, по знакомству он ознакомился с ним с пылу с жару) до даты официального релиза. Восторги изобиловали превосходными степенями, не хватало только для красного словца сказать: "Да брошу я к чертовой матери этот DT, буду проситься к этим ребятам". Так что мне было очень интересно, что же могло вызвать такой всплеск энтузиазма у недюжинного музыканта, который сам весьма поднаторел в проге и играет в жанрообразующей группе.
Кто-то под покровом ночи и всеобщей увлеченности готик-блэк-дэт-пауэр-исправительными работами проник втихаря в изрядно запылившуюся кузницу и размахнулся там как следует залежавшимся молоточком. Очень скоро вопли распространились по всем окрестным деревням, и тогда стало ясно: чего-то серьезное. Кое-кто среди соседей, правда, тут же брезгливо наморщился и подумал, что лучше бы таинственные визитеры этого не делали. Хватит, мол, одних молотобойцов по имени Manowar, упорно изводящих всех окружающих своим тру-металлизмом, а тут еще кто-то решил им компанию составить.
Визитеры тем временем на вопли окрестных старушек, и постанывания слабонервных внимания не обращали, а вместо этого ковали самый настоящий heavy metal, по полузабытым рецептам. Что же выливалось на уши соседей все это время? Супертяжелый хэви, обильно политый горячими соляками, мощный вокал, полувоющий-полукричащий, постоянно напоминающий о себе бас. Есть и синтезаторные вкрапления( ну как же ныне без синтезаторов, особливо тру-металлерам?. Песенки либо быстрые по меркам хэви, либо среднетемповые. Нет ни одного отступления в сторону пауэр, не говоря уж о чем-то еще более модерновом. Ну и довершают эту картину эксизстенциалистские тексты.
|