Итак прослушав альбом
For The Revolutio, не изобиловал какими-либо новшествами – музыканты здесь показали, что свой узнаваемый стиль они уже выработали и в дальнейшем кардинальных изменений не планируется. В итоге получился хороший альбом, но не более того – не хватало какой-то свежести, новизны, да и драйва немного поубавилось. Соло-партии потеряли свои напор и яркость (особенно по сравнению с "Swamplord"), было впечатление, что сыграны они были лишь для галочки, и только.
|
Видимо, всё самое вкусное осталось на десерт (коим и является рецензируемый альбом) – первая композиция, "Rust Never Sleeps", начинается вполне стандартно – мелодичное вступление, потом следует жёсткая, вполне узнаваемая риффовка – вроде бы ничего не поменялось, пока не вступают клавишные и соло гитара – да, вернулись мощные, напористые и мелодичные соляки. Тут же замечу удачное переплетение обоих партий – цепляет мгновенно. Следующая песня, "One Of Fail", лишь укрепляет положительные эмоции – жёсткий старт вкупе с симфоническими вкраплениями перетекает в очень удачный и запоминающийся припев. Далее следует скоростное соло гитары, к которой на полной скорости подключаются клавишные – очень красиво. Оканчивается композиция всё тем же отличным припевом. А вот "Bullets Are Blind" ничем не удивила – стандартно до мозга костей (особенно удивило вступление – самоповтор на лицо). Что,впрочем, на общую слушабельность альбома не очень влияет. Приличное соло и тут на месте.
Дальше идёт, на мой взгляд, жемчужина всего альбома – "Swampwar" (заметьте – всё, что у них содержит слово "swamp" получается очень хорошо, что альбомы, что песни). Удачно подобранная мелодия запоминается сразу же, мощное соло просто взрывает мозг. Высший балл! "Better Not To Tell" – интересная мелодия, интересная риффовка – наметившаяся тенденция(начиная со 2-й песни, скорее всего) на увеличение доли симфоники и мелодизма, прослеживается и здесь. "Hook The Monster" – неплохой боевичёк с существенной долей клавишных, мелодизма и красивым соло. Хрипяще-рычащий вокал, нужно заметить, однообразием не отличается, что тоже очень хорошо.
Godeye очередной боевик, много стандартных ходов, но в то же время композиция из общей концепции альбома не выбивается – всё сыграно чётко, слаженно и продуманно. Симфонизм, соло – на месте. "12 Gauge" – заглавная композиция цепляет сразу и надолго – заметил,что в этом альбоме,чем дальше, тем больше симфоники, мелодии красивые, сыгранные со вкусом и к месту. Переливы между гитарными и клавишными соло впечатляют, и в то же время не приходит мысль о плагиате или чем то подобном. И, наконец, финальная композиция, "Sacramentum" – если честно, очень логичное, удачное и продуманное завершение альбома. Максимум мелодизма и симфоники, умопомрачительные соло – великолепно. Также имеется весёленький кавер, не менее бодро сыгранный. Хорошая песня, правда, немного не в их стиле.
сп
Спиннинги maximus workhorse купить azimut78.ru.
|