Группа Voiceless Void
Идиосинкразия этим понятием можно охарактеризовать мое отношение к группе Voiceless Void, давно причисленной к заслуженным, хотя бы за бесчисленные выступления, которыми они радуют своих слушателей. Без явной биологической причины мелодически богатая музыка этого коллектива с не самым типичным подходом к исполнению doom, мне не приглянулась совершенно. Вспоминая, доставая этот диск из своих развалов, чтобы отправить его в путешествие, я с удивлением понял, что рецензия станет еще и умеренно актуальной ведь до сих пор, альбом остается последним в дискографии группы (переиздание и перепевки я не считаю.
|
Часто принято делать скидки на российскую действительность, тем более мы говорит об уже почти мифическом пять лет назад почившем году, но даже с этой точки зрения gothic doom, верткий и насыщенный соло гитарами, во всем кроме нее слышится очень плоским. Загруженность ударных высокими частотами напоминает при живом ударнике о не самых лучших временах его отсутствия в составе. Совершенно пластиковые гитары в купе с характерными мелодическими решениями, недвусмысленно намекают об идолопоклонничестве Paradise Lost, оготизированные столь же не удачно звучащими клавишами, которые в отдельные моменты, особенно, когда солируют, в редкие моменты, напомнили авангардных минималистов Dvar в зародышевом состоянии. Вокальные способности лидера и автора, Roman "Boss", вживую звучат значительно более впечатляюще, чем представлены на этом альбоме, не говоря уж о подвывающей вокалистке – лучше было не использовать натяжку на оперный голос. И единственное, что остается, наслаждаться в этом бардаке соло гитарой, которая действительно радует слух правильными, красивыми партиями, едва ли не в каждой песне.
Таким образом, история про Влада Цепеша и его посмертное alter ego, Дракулу, пересказанная в тысячный раз (подозреваю, вся соль в еще не смастеренном продолжении) тысячными устами, оказывается наполнена плохим звучанием, смазывающим даже не самые плохие композиции. По сути, выделять тут остается буквально пару песен: колоритная, но ассоциативно богатая (читай: напоминающая все понемногу) "Transylvania Tears", наиболее серьезная "Love Like Blood" и медлительная "The End" . Песня с загнанным на задние планы Абреем на вокале, "Fury", несмотря ни на что, все равно из-за слишком харизматичного гостя напоминает, сами понимаете какую группу... Причем, следует отметить, "сами знаете какая группа" в начале карьеры создавала шедевры с похожим качеством звука и клавишным звуком, а тут все такое плоское. Агенты идиосинкразии, не вырабатывая антител на свои белки, не оставляют биологической памяти, и при повторном контакте ни о каком стойком иммунитете разговора идти не может. Поэтому данному диску не то, что быть еще раз прослушанным – не удастся конкурировать с другими даже по числу взятий в руки.
сп
Вознесенский андрей итальянский гараж kaksdelatgarazh.ru.
|