Группа Pain
Эта группа очень даже хорошеет от альбома к альбому, демонстрируя талантливую музыкальную разноплановость его основателя, что, естественно сказывается на продажах дисков и на посещаемости концертов. Возможно нашлись бы люди, или даже найдутся, недовольные склонностью Татгрена к коммерческому успеху, и наверное имелся бы для того повод, растеряй он все былые дэт навыки. Но ведь ничего подобного не случилось.
|
Пусть перерыв между релизами стал продолжительнее, но музыка по-прежнему на том уровне, которому можно позавидовать командам всецело сосредоточенным на дэт-металле и не имеющим других проектов. Со времён выхода "Abducted" и "The Final Chapter" (лучших, на мой вкус, альбомов) прошло много лет, Но Питер Татгрен ни разу серьёзно не оступился, и возможно в последние годы Hypocrisy в какой-то степени превратились для него в рутину, отнимающую время от более "важных" дел, но материал он пишет не "на отвяньте", это по-прежнему марка которая не изменяет своим почитателям, что так же не означает будто раз за разом мы слышим от Hypocrisy одно старьё, альбомы как правило со своим настроением, если например "Virus" был более резким, то "A Taste of Extreme Divinity" сделан с упором на мелодику и средние темпы (за исключением пары тем). Ну а узнаваемость, она есть у любой сильной команды. Обложка альбома напомнила о 90-х, в тот период едва ли не у 80% дэтстеров (да зачастую и не только у них) были подобные изображения, прежде всего по технике исполнения (ещё бы, ведь её рисовал Kristian Wahlin, оформлявший множество альбомов того времени) да и содержание не далеко ушло: какой-то сатанинский храм и жертвенный алтарь с горой трупов подле. Но не это главное, важно что материал способен будоражить душу дэтстера солидным перечнем треков ("Hang Him High", "Solar Empire", "Global Domination", "Sky's Falling Down"+). Поэтому альбом смело рекомендуется любителям мелодичного дэт метала, без каких бы то ни было модных ныне инородных вливаний, как то прог, модерн и т.д. Низкий поклон Питера Татгрену, он как и прежде умеет делать, пусть не всегда оригинальные, но непременно интересные, с отличной, не покидающей память, мелодикой релизы. Иногда качественная неоригинальность, лучше чем никаким боком не влезающая в уши изобретательность.
В 2009 году Cannibal Corpse снова не радуют чем-то новым, выдавая новую порцию все того же самого дэт-метала, коим потчуют нас последний десяток лет. Качество и профессионализм как всегда на высшем уровне – придраться не к чему. Ну а сам материал... Да, хитовостью здесь и не пахнет, запоминающихся трэков нет, изюминка – и та уже не изюминка, а набивший оскомину вкус. Уже многие, очень многие слушателя ставят под сомнение целесообразность сохранения группы, говоря о том, что уходить надо красиво и вовремя, и CC этот момент уже упустили. Что движет самими участниками группы, кроме желания участвовать в коллективе, носящем статус легенды, неизвестно, но только каждый из них входит параллельно в состав других не менее достойных коллективов. Что это, дань уважения, вроде воскресного похода в церковь "для галочки"? Ведь как ни крути, а сегодня, кроме былых заслуг и качественного звука, подтвердить свою состоятельность и конкурентоспособность группе, по большому счету, нечем. И пусть их релизы не вызывают отвращения – это действительно так, но и восторженных эмоций тоже. Разве что снисходительную ухмылку, мол, все понятно с первых звуков. Пугает то, что действительно достойный когда-то коллектив может бесславно окончить свой творческий путь. А пока краха не произошло, "Evisceration Plague" отправляется на полку.
sp
http://ariens-service.ru/ ручка дросселя снегоуборочника ариенс.
|