Deftones Koi No Yukan
Команда Deftones семнадцать лет назад стала родоначальником нью-метала и продолжает гордо нести свое знамя. Стивен Карпентер радует слушателей тяжелыми грязными гаражными рифами, Эйб Каннингем – зубодробительными ритмами, а Чино Морено – грузными мелодиями.
В случае с Deftones стоило ожидать большого числа различных последователей, пытающихся сделать музыку в схожем ключе и стать популярными на волне интереса к стилю. Эпигоны появились, но никому из них так и не удалось стать в один ряд с отцами-основателями нью-метала.
Предыдущий альбом «Diamond Eyes» показал, что группа в своей музыке вступила в период зрелости, отбросив в сторону эксперименты с пограничными музыкальными стилями. Это уверенность сформировавшихся творческих личностей, которые точно знают формулу успеха у многочисленных поклонников.
Этой же уверенностью дышит и новый альбом Deftones «Koi No Yukan». Команда продолжает гнуть свою линию и играть музыку, которая принесла им успех. Из ярких моментов нового альбома стоит выделить запоминающийся припев в музыкальной новинке «Tempest», а также пронзительный и моментально западающий в душу трек «Rosemary». Гениальность часто кроется в простоте. Вот и непритязательные рифы в композиции «Swerve City» бьют точно в цель. Завораживающие названия других песен «Город-водоворот», «Полтергейст», «Романтические мечты» говорят о том, что скучать не придется и в плане текстов.
На новом альбоме «Koi No Yukan» музыканты команды Deftones игнорируют новомодные музыкальные веяния, что идет музыке только на пользу. Творческие метания завершены, и результат не может не радовать.
|