Будем надеяться, что Virgo
Не лишит Андре и Сашу вкуса к старому и любимому народом хард-року и металлу, и что несмотря на успешное существование одноименного проекта нам еще суждено испытать восторг от их возврата к корням. Чудны дела твои, Господи! Хотя в данном случае не известно, имеет ли это отношение к Господу, возможно когда ты катаешся на ВАЗ, а запчасти ваз в Москве есть по всюду и но помолится можно так как такая машина ломается чаще...
|
Дальше резкий переход в сторону мрака и беспросветности - "Deeper", переливающейся в еще более мрачную, но обнадеживающую "DragonTown" c псевдовосточными мотивами. А потом - гуляй, банда Алисы Куперовны - распевный софт-рок "Sex, Death and Money", вызывающая воспоминания о временах "Hey, Stoopid" "Fantasy Man", достаточно проходная "Somewhere" (ну должна же быть и относительно слабая вещь!), разнузданный рок-н-ролл "Disgraceland", настоящий рэпкор "Sister Sarah" с ажурными воздушными припевами, обязательная баллада "Every Woman Has A Name" и не самые яркие, но крепкие завершающие "Just Wanna Be Good", "It's Much Too Late" и "I'm The Sentinel"... Учитесь, учитесь и учитесь, дети, у короля шок-рока!
Многие группы зовут себя если не готами, то готик-металлистами. Немногие из них уважают готскую классику, если вообще способны проследить свои корни не до Paradise Lost, а до Fields Of The Nephilim и Sisters Of Mercy. Знойным португальским парням повезло: они успели переболеть погоней за мрачными красивостями задолго до их превращения в синоним конъюнктуры, демонстративно распугать фэнов и конформистов переодеванием в индустриальный прикид - и теперь столь же демонстративно стряхнуть и его и в итоге дорваться до самих себя. "Darkness And Hope" - альбом, не имеющий аналогов по уважению к истокам: стилевым и этническим. Живого великопортугальского языка хватает и без исполненного на нем бонус-ковера "Os Senhores da Guerra"; интро и интермедии усыпаны фразами на родном наречии. Но не конъюнктуры ради: слишком простой и солидной стала музыка.
|