Батоны белой булки
Сохраняют российские супермаркеты от старения. Чудеса советской хлебопекарной промышленности всегда выглядят одинаково и непретенциозно, но даже на глаз чем-то на капельку отличаются. У Йоакима Бродена, шведа с неснимаемыми полицейскими очками, похожие проблемы. Где-то не так мякиш пропёкся, местами на носу скол, но в остальном овечка Долли. Только не стоит забывать, что через некоторое время после смерти первенца генной инженерии превратили в чучело. Скандинавы, ярким метеоритом отпечатавшиеся на небосклоне современного пауэр-метала, в определённой степени развивают идеи пиратской братии из Running Wild и уже сейчас умудряются залезть в сети, которые некогда поймали Рольфа Каспарека.
|
По свой сути "Coat Of Arms" – тот же самый "The Art Of War" (2008) без видимых на первый и все последующие взгляды изменений. Композиции с двух пластинок можно тасовать, словно заправскую колоду карт с одинаковыми рубашками. И оправдываться форматом, той нишей, которую захватили Sabaton, – разговоры в пользу бедных. Страшно то, что героев передовой линейки Nuclear Blast не воспрещается слушать с любого места – как "Песни года", где лица не меняются долгими десятилетиями. Северяне паразитируют на монотонных маршеподобных ритмах, эпических мелодиях, обильных синтезаторных сэмплах и слабо эмоциональном вокале поэта-песенника Бродена. Такой вариант был вполне оправдан два года назад – в условиях проработанной концепции, где одна историческая битва логично сменяла другую, а припевы не терялись друг в друге под толстым слоем студийного марафета. Военная хроника, объединённая идеями "Искусства войны" Сунь Цзы, была наполнена бойкой динамикой – откровенно проходные номера чередовались с крепкими боевиками, но это создавало ощущение жизни. В новой версии Sabaton просто нет взлётов и падений – весь материал чрезмерно ровный и от этого скучно-унылый.
Концептуальность разбилась на отдельные фрагменты, но нередко бравурные мелодии коренным образом контрастируют с лирическим наполнением треков. Эпизод "The Final Solution", напоминающий вокальными партиями поздний Rage и стартующий с жутких в своей искусственности синтезаторных моментов, рассказывает об ужасах Освенцима. На "Uprising", пересекающейся с гимнами авторства Удо Диркшнайдера, речь идёт о борьбе жителей Варшавы с нацистами в годы Второй Мировой. Хард-н-хэви веселуха "White Death" по-детски расправляется с историей Симо Хяйхя, финского снайпера, забравшего жизни у пятисот с лишним советских солдат во время Зимней войны. И везде чувствуется разрыв между шаблонами музыкальной части и внутренним тематическим ощущением, которое должно быть не таким пластиковым. В очередной раз две особенные претензии катятся в сторону безропотных, неизобретательных ударных и отсутствия драйва. В плюсе – нотки хард-рока, которые так или иначе появляются в нескольких вещах. Но по факту сказать Sabaton нам уже нечего. Это консервы, что могут храниться на полке до второго пришествия, но так и не пригодиться хозяйке. Для тех, кто своей жизни не представляет без тушёнки с великой китайской стеной на этикетке, в самый раз.
сп
Топочный блок для зерносушилки купить топочный блок.
|