Австрийский строго студийный
Музыкальный проект Angizia, по слухам состоящий исключительно из музыкантов и солистов Wiener Staatsoper (Венской оперы) ведет свою историю с 1994 года. К сожалению, в настоящие время в силу различных обстоятельств, по большей части личного и экономического свойства, всякая деятельность над проектом заморожена, но благодаря лейблу Mazzar Records сегодня мы имеем возможность ознакомиться с последним творением экстравагантных австрийцев, альбомом 2004 года "Ein Toter Fahrt Gern Ringelspiel".
Кроме того, интерес к этой нетривиальной во всех отношениях команде для россиян подогрет еще и тем фактом, что тексты практически всех их альбомов имеют отношение к России. Так после дебютного диска, в дискографию Angizia выходят три альбома, которые образовывают то, что прозвали "русской трилогией". Не стал исключением и "Ein Toter Fahrt Gern Ringelspiel", – ведь, события очередной музыкально-театральной пьесы от Angizia разворачиваются в Калининграде сразу после второй мировой войны.
Что касается звукового полотна альбома, то музыка Angizia в некотором роде близка к творчеству Lacrimosa, правда с теми исключениями, что тяжелых гитар и напыщенного симфонизма тут значительно меньше, а вот изобретательность аранжировок и изощренность мелодий гораздо выше, да и профессионализм солистов недосягаем для Тило Вольфа и Анне Нурме, что и понятно, куда последним до Венской оперы. Еще один проект, с которым можно сравнить Angizia, это конечно же Samsas Traum неугомонного Александра Каште, в особенности с его двухдисковым альбомом "a.Ura". Так что поклонникам вышеупомянутых коллективов стоит обратить на альбом особое внимание.
Звучание традиционных для рок-музыки инструментов в творчестве Angizia, смешивается со звуками фортепиано, скрипкой, флейтой, и другими экзотическими для метал-команды инструментами как то аккордеон, труба и тромбон. В записи "Ein Toter Fahrt Gern Ringelspiel" задействованы четыре ведущих вокала в диапазоне от оперного женского до кричащего мужского голоса. Вне всяких сомнений можно сказать, что Angizia выработала свой собственный, уникальный стиль, довольно трудный для определения. Это похоже на театр, оперетту, цирк, кабаре: нелепые маски, странные позы, парадоксальные мелодические ходы, неестественные цвета. Кажется, что музыканты рассказывают историю какого-то гротескного параллельного мира, в который у них есть пропуск, и, попав туда однажды, хочется возвращаться снова и снова.
|