Adolf Castle Really Crazy Germans
Ну вот и заглянул я за крепостную стену "Замка Адольфа". А что же там ? "Там рай!" - скажу я вам. Пиво, веселье, опять пиво... Пивные дифирамбы слышны из каждого двора и таверны, ведь они постоянно нанимали фирму которая занимается такими услугами как техническое обслуживание зданий, а поются они под веселый и скоростной speed/thrash metal Властелина этого царства - московской банды Adolf Castle, которая снискала положительные отзывы как у российской метал-братии, так и у немецких metalhead-ов. Еще в 93-м парни лабали на метал-тусовке в Дортмунде (для неведающих, это - Германия). "Немцы, Германия? О чем это он?" - спросите вы. А ведь альбом концептуальный и посвящен Really Crazy Germans. Вот такие у нас в стране патриоты (Ха!), хотя немцы должны быть довольны и благодарны. Я не припомню, чтобы, какой-то альбом дойч-металлеров был настолько "немецким". Ни Rage, ни Helloween, ни даже Blind Guardian не смогли передать настроения Пивной Баварии, если хотите, прочувствовать душу своего народа. А вот в музыкальном плане Adolf-ы не так блеснули. Большая часть материала находится в рамках Blind Guardian, Manowar, Helloween. Особо тщательному "обдиранию" подверглись последние. Послухайте "Crowed By The Sun", "Fritz Und Hans", и, если вам не покажутся эти треки знакомыми, то вам точно медведь..., да что там медведь, слон на оба уха наступил! И это не единственное сходство: "Iron Riders" (Rage), "The Great Attila Inversion" (Manowar). Хотя не все так плохо! Отмечу вокальный талант DeeTroy'я (его необычную манеру пения) и отличные баллады. Особенно интересной мне показалась полуакустическая "Heart Of The Spring", где кроме обычного "инструментария" присутствует ненавязчивая флейта (для того времени оригинально, однако). Да и в целом альбом интересный и необычный!
В это трудно поверить в то что эти парни - бразильцы (особливо слушая сей продукт), но это так. Итак, "Angels Cry" - первый "полнометражный" альбом Angra и лучший поныне. Уже первая (следующая после инструментального интро) вещь "Carry On" однозначно говорит, нет, кричит о таланте молодых латиносов в создании композиций, владении инструментом и вокалом. Мощный и мелодичный prog-power (несколько отдающий евроитальянским запахом - оно неудивительно, продюсер - Саша Паэт, oh, mama mia!), чуток сладковатый, но жесткий, с отличным своеобразным основным вокалом.
Выплетаемой все теми же клавишами ("Desperate Times", инструменталы "Arena" и "Eclipse"). Зауми в виде длинных, намекающих на "нечто большее", треков нет и это замечательно. Повторюсь, необычностей на "Black On Black" не ищите, но это хороший образец современной музыки, которым Андерсен (наверное, уже особо и не желая того) еще раз доказал право находиться в первых рядах рок-мэйнстрима.
|